Раннее развитие для детей от 2 до 4 лет.

 

Каждое занятие основано на сказочном, игровом сюжете, начинается с подвижных упражнений, требующих согласованности действий от детей: дети дружно прыгают, шагают, приседают и др. Эти упражнения создают всеобщий положительный эмоциональный настрой, повышают речевую и двигательную активность ребят, помогают привыкнуть друг к другу.

В основную часть занятия входят игры и упражнения, которые позволяют детям интенсивно двигаться, свободно выражать возникающие эмоции, взаимодействовать с окружающими.

Завершается занятие играми малой подвижности, подводящих детей к успокоению и творческой деятельностью: рисованием, лепкой.

Цель занятий: помощь детям в адаптации к новым условиям, новому социальному окружению (детской группе, дошкольному учреждению).

Задачи занятий:

  1. преодоление стрессовых состояний у детей раннего возраста в период адаптации к новому социальному окружению;

  2. формирование активной позиции родителей по отношению к процессу адаптации и развитие потребности в сотрудничестве с педагогами центра;

  3. развитие ребенка.

В процессе работы решаются следующие задачи комплексного развития детей:

  1. снятие эмоционального и мышечного напряжения;

  2. снижение импульсивности, излишней двигательной активности, тревоги, агрессии;

  3. развитие навыков взаимодействия детей друг с другом;

  4. развитие речевой активности, восприятия, внимания;

  5. развитие общей и мелкой моторики, координации движений;

  6. развитие игровых умений и навыков.

Психолог - непосредственный участник занятия, он заряжает детей своим положительным отношением к происходящему, вызывает желание принять участие в игре, показывает образцы выполнения действий.